Компания Хатко

На протяжении многих лет компания занимается разработкой и производством профессионального кухонного оборудования для предприятий питания. Причем по многим направлениям предприятие считается пионером в отрасли. К примеру, началась история компании с создания системы подогревания воды для обеззараживания посуды и кухонного инвентаря при температуре 180 °F (82 °C), что впоследствии стало отраслевым стандартом.

В 1960-х годах, Hatco предложил промышленности первый конвейер тостер Toast King®, чтобы удовлетворить потребности гостиниц в выпечке большого объема хлеба и булочек для тостов, которые традиционно предлагаются на завтрак в отелях.

За этим последовала инновационная система Glo-Ray® для алюминиевых подносов и мармитов. Она оснащена специальными отражателями, которые направляют тепло к внешним краям поддонов, расширяя тем самым безопасную зону хранения пищевых продуктов на линии раздачи.

В 1970-х годах Hatco ввели в линию мармитов портативный подогреватель блюд и добавили функцию увлажнения в тепловой шкаф Flav-R-Savor®, который одновременно выполнял функции витрины.

За последние два десятилетия компания представила профессиональному сообществу поваров и рестораторов множество продуктов для демонстрации блюд и концепций самообслуживания. Тепловые витрины, мармиты, конвейерные тостеры, подогреватели булочек, фасовочные станции для картофеля-фри, контактные грили и «саламандра и многое другое. Все это актуально для столовых, ресторанов, кафе быстрого питания, магазинов с собственной гастрономией.

Поскольку затраты на рабочую силу все чаще становятся одной из основных проблем отрасли общественного питания, оборудование для фаст-фуд кафе помогает работать более эффективно. Полный ассортимент тепловых и холодильных устройств надежно сохраняет пищу при правильной температуре, чтобы персонал быстро успевал обслуживать гостей в пиковые периоды, а количество отходов при этом сокращалось бы. Решения Hatco от официального дилера Hatco в Ульяновскедля ресторанов быстрого питания обладают множеством преимуществ, включая:

  • энергоэффективность;
  • длительное время содержания продуктов;
  • экономия трудозатрат.
Для каждого заведения среди изделий этого бренда можно подобрать индивидуальные решения, исходя из стиля, состава меню, условий работы. Будь то бургерная, пиццерия с залом для гостей, кафетерий с салат-баром или кофейня с кофе и напитками на вынос.